0 Ваша Корзина

Clavia Nord Stage 2 HA88 (88 клавиш)

Аренда, прокат Clavia Nord Stage 2 HA88 (88 клавиш)	 7000 р/сут в Москве на party365.ru

Наведите на картинку для увеличения

7 000.00 Р/сут.
+
БЫСТРЫЙ ЗАКАЗ
HA88
Аксессуары в комплекте:Сетевой кабель 220 w

Nord Stage 2 HA88 в Аренду - электропиано, орган, 88 клавиш взвешенного типа, молоточковая механика, секции органа, пианино и синтезатора, 4 аудио выхода, выход на наушники, 4 входа для педалей Organ, Control, Rotor и Sustain, MIDI вход/выход, USB интерфейс Цифровые синтезаторы Clavia Nord Stage 2 HA88

Возможно, одним из наименее ожидаемых событий в развитии синтезаторных технологий в последние годы стало возрождение "сценических" клавишных инструментов. В 1970-х мы называли их "мульти-клавишами" и в них были пресетные звуки электронных пианино, которые не звучали как пианино, пресеты струнных инструментов, которые звучали смутно похоже на оркестровые струнные, и пресеты духовых инструментов, иногда похожих на духовые. Позже из духовой секции сформировались полисинтезаторы, а затем весь этот класс инструментов был сметен появлением доступных полисинтезаторов и рабочих станций, которые могли делать все, что и их предшественники, и даже намного больше. Тем не менее, сама концепция никогда не умирала, и когда эмуляции фортепиано и органа стали достаточно хорошими, чтобы обманывать слух людей, этот класс снова возродился.


Если говорить о компании Clavia, то это случилось в 2001 году, когда компания заявила о выпуске Nord Electro. Я не был фанатом этого инструмента, но всё стало гораздо лучше с выпуском Nord Stage, а затем и Nord Stage EX. Сегодня развитие пошло ещё дальше, и EX превратился в Stage 2. В нем есть значительно больше фортепианных звуков, чем раньше (некоторые уже загружены, другие представлены на входящем в комплект DVD диске с фортепианной библиотекой), три модели органов и синтезатор, в котором сочетаются виртуальный аналоговый синтез, простой FM-синтез, синтез на основе импульсно-кодовой модуляции и, впервые, синтез на основе сэмплов, где вы можете использовать свои собственные сэмплы, а также сэмплы из библиотек Clavia. В продаже есть три модели инструмента: HA88 (рассматриваемый нами), HA76 с 76 клавишами, в котором используется такая же взвешенная клавиатура с молоточковой механикой, и SW73, у которого есть полувзвешенная клавиатура органного типа с 73 клавишами.


Stage 2 имеет ту же красную окрасу и прочную конструкцию, которые уже стали торговым знаком продукции Clavia. Поскольку колесо модуляции и рычажок питча находятся не рядом с клавиатурой, а немного выше её, инструмент всего лишь на 7 сантиметров длиннее самой клавиатуры, он удивительно мелкий в профиль, и с ним удивительно приятно обращаться. Кроме того, он весит всего лишь 20 кг, а это не так уж и много.


Фортепиано

Вы можете использовать идущее в комплекте программное обеспечение Sound Manager для замены установленных на заводе звуков фортепиано и других инструментов, но перед тем как это сделать, я решил проверить заводские звуки. Как только я выбрал один из них, что-то в названии программы показалось мне очень знакомым. Grand Imperial? Это же Bösendorfer, а ведь в первоначальный набор звуков роялей в EX входили только Steinway Model D и Yamaha C7. Grand Imperial - это мой любимый рояль, поэтому я начал играть на нем с некоторым трепетом. Разочаровался ли я? Нисколько! Отличный подбор сэмплов, плавные переходы между уровнями громкости и реалистичный резонанс струн, а новая функция Long Release (которая снижает поглощающие способности демпфирующего механизма) делает звук более мощным. Мне очень понравилось. Единственный недостаток заключается в том, что для доступа к функциям состенуто, софт, добавления шума педалей и половинного нажатия необходимо купить дополнительную тройную педаль Nord. Другими словами, если я купил Stage 2, то мне нужно будет учитывать в моем бюджете ещё и покупку педали, и меня это огорчает.

Радуйтесь, любители покрутить ручки: панель управления усеяна ручками, кнопками и индикаторами. Слева направо расположены секции органа и фортепиано, глобальные контроллеры, секция синтеза и секция эффектов и компрессора.

По сравнению с EX сэмплерная память для звуков фортепиано увеличена вдвое, так что "средние" по объему сэмплов программы роялей Steinway и Yamaha (т.е. с меньшим количеством сэмплов резонанса струн) можно будет загрузить одновременно с более "тяжелым" роялем Bösendorfer. С 2009 года мое мнение об этих роялях не изменилось: они оба достаточно хороши в большинстве случаев, но из-за несколько неравномерного распределения мультисэмплов я бы постеснялся использовать их для сольных партий. В разделе роялей находится и Yamaha CP80, и он страдает теми же недостатками неравномерности мультисэмплов. В прошлый раз мне очень не понравилось, что когда вы отпускаете клавиши, ноты слишком быстро обрываются. Благодаря функции Long Release этот недостаток исчез, и теперь, играя этим звуком, я был очень счастлив. Звуки фортепиано тоже значительно продвинулись вперед. В EX они меня очень разочаровали, в новом инструменте всё стало значительно лучше. Особенно мне понравился звук Black Upright, сэмплы которого снимались с фортепиано, с которым мне ещё не приходилось сталкиваться - Petrof 132.


Электронные пианино разделены на два набора - tines (пианино Rhodes Mk I, Mk II и MkV) и reeds (один вариант Wurlitzer EP200A) - и они могут быть очень хорошими. Особенно мне нравится версия Rhodes Mk II 'Shallow Close'. Если включить тремоло, добавить немного драйва и играть через Leslie с медленным вращением, то результат будет просто волшебным.


Клавинеты также очень хороши, здесь прекрасно воссозданы четыре комбинации звукоснимателей и опции звучания Brilliant, Treble, Medium и Soft. Сэмлирование проделано не идеально, но если играть через эффекты и подходящую модель усилителя, то результаты невозможно будет отличить от оригинала. К сожалению, здесь есть два упущения. Первым из них является отсутствие чувствительности к нажатию. Звук настоящего клавинета становится слегка острее, если вы дожимаете клавишу после того, как сыграли ноту, а в Stage 2 этого нет. Второе упущение является более значительным: не учтена работа педали демпфирования клавинета. Приглушенные звуки являются важной частью звучания инструмента, а отсутствие механизма их имитации значительно сокращает диапазон звуков и эффектов, которые вы можете получить.


Последний набор инструментов в этой секции сделан на основе звука двух клавесинов: французского инструмента с регистрами 4' и 8' плюс лютневый регистр, и итальянского инструмента с двойными струнами. Три варианта этих звуков уже предварительно загружены, и мне больше всех понравился третий - французский клавесин, который звучит превосходно. Звучание аккордовых щипков в регистрах 8' и 4', а также совершенно правдоподобный шум создают атмосферу дома с приведениями из 1960-х. Вспомните музыку к фильму Мстители или сериалу Randall & Hopkirk (Deceased), и вы поймете, о чем я.


Органы

В Stage 2 есть три модели органов, взятых из органа Nord C2 — Hammond B3, Vox Continental и Farfisa Compact — но к моему большому сожалению, звуки духового органа, которые были в предыдущей модели, теперь исчезли.


Как и следовало ожидать в наше время, эмуляция органа Hammond выполнена замечательно, а если выбрать новый режим "Vintage 2", который обеспечивает прекрасное моделирование наводок на генераторе, и улучшенный эффект вращающихся динамиков, создающий небольшое рычание, то результат будет волшебным. Исходный звук сейчас стал намного более натуральным, великолепно переданы щелчки клавиш и эффект перкуссии, первоклассные эффекты хоруса и вибрато, точно реализованы даже такие детали, как компрессия перкуссии и залипание 1-дюймового регистра. В целом, он работает великолепно.

Nord Stage 2 HA88, несмотря на 88-нотную клавиатуру и большое количество контроллеров, не такой большой, как можно было ожидать. Его размеры 1297 x 121 x 334 мм.

Я хотел бы быть фанатом модели органа Vox Continental в Stage EX, и честно говоря, сам звук был хорошим. Но разработчики Clavia что-то напутали с правильными размерами регистров и микстур, и заменили их странным альтернативным набором. К счастью, теперь порядок восстановлен и регистры всех размеров 16', 8', 4' и 2', а также микстуры II, III и IV находятся на своем месте. Как и следовало ожидать, звук и вибрация сделаны более цивилизованными по сравнению с моим темпераментным Vox Super Continental II, но не стоит придираться, тем более, что звук так и отдает дешевыми транзисторами.


Сравнение модели "Farf" (Farfisa) с имеющимся у меня Compact Duo получилось интересным, потому что звук Nord оказался не таким точным, как я ожидал, в нем реализованы только часть имеющихся оттенков звучания, и не хватает агрессивной подростковой тревоги и грубости, имеющихся в оригинальном инструменте. Тем не менее, если добавить немного овердрайва для имитации лампового предусилителя Farfisa и немного усилить высокие частоты для придания остроты, то вы и сами не заметите, как начнете наигрывать что-нибудь из ранних альбомов Pink Floyd. Так что, если не принимать во внимание недостающие оттенки звука, моя единственная серьезная критика относится к ошибкам в интонировании. На сайте Nord утверждается что "Nord имитирует Compact Duo", но если самой верхним регистром у Compact Duo является сочетание 2-2/3' и 2', то в Nord самый верхний регистр - это один тон 2-2/3'. Особенно это заметно в режиме "Brilliant", который неправильно работает, поскольку самой высокой нотой в звуке является квинта, а не октава. Это необходимо исправить.


Прежде чем идти дальше, стоит сказать о двух ограничениях, которые имеются в секции органа. Во-первых, хотя вы и можете создать настройки с двумя мануалами, используя слоты (смотрите ниже), вы не можете выбрать для них разные модели органов. Во-вторых, вы не можете создать конфигурацию из двух мануалов и басовой педали, не используя для формирования педальных звуков секцию синтеза, и таким образом мы незаметно переходим к секции ...

Синтезатор

В улучшенной секции синтеза теперь есть отдельный LFO и арпеджиатор, причем оба можно синхронизировать с мастер-генератором частоты, а с выходом версии операционный системы OS 1.30 ещё и с MIDI генератором синхроимпульсов. Да, здесь есть ограничения - например, огибающие ADR/ASR вместо ADSR - но есть много и хорошего: большой выбор виртуальных аналоговых форм волны, включая ШИМ, двойную пилу и различные возможности синхронизации, 38 2-операторных и 3-операторных FM алгоритмов, а таблица из 62 волновых форм PCM. Вы не можете пробежаться по всей таблице (что означает, что Clavia немного покривила душой, называя это таблично-волновым синтезом), но многие из этих волн действительно полезны, и если их обрабатывать фильтрами, изменять форму и модулировать, то проявятся все признаки высококачественных патчей. Однако, необходимо заметить, что если вы хотите получить из него все самое лучшее, вам нужно будет потратить некоторое время на изучение его нетрадиционной архитектуры. Здесь есть и положительная сторона, ведь в процессе изучения вы сможете найти новые методы работы и получить новые интересные звуки.


В 2009 при описании программы Nord Sound Manager я задал вопрос: "Сколько лет пройдет до того, как в Nord EX можно будет использовать сэмплы Mellotron или электропиано RMI, Hohner Pianet, клавишных инструментов Solina и Logan?”. Ну, теперь мы знаем ответ на этот вопрос, поскольку для секции синтеза в Stage 2 выделено 384 Мб флэш-памяти, которая предназначена для загрузки звуков из сэмплерной библиотеки Nord. В неё входят сэмплы Mellotron, электропиано RMI, Solina и Logan, вместе с широким набором лент Chamberlin, различных гитар, бас-гитар, фисгармоний и органов, духовых медных и деревянных инструментов, перкуссии, вокала, интересный набор винтажных синтезаторов Korg и даже парочка Hohner Pianet! Все эти сэмплы вместе с программой для редактирования сэмплов находятся на втором DVD диске, который идет в комплекте с Stage 2, так что вы можете редактировать и назначать на клавиши свои собственные сэмплы и мультисэмплы, а затем, конвертировав их в формат Stage 2, загружать во внутреннюю память инструмента. Это не самая удобная программа, но благодаря ей Stage 2 превращается в мощный инструмент, в котором сочетаются синтез и воспроизведение сэмплов. Это значительный шаг вперед, и я настоятельно рекомендую вам поэкспериментировать с этим инструментом. Вы можете получить впечатляющие результаты.

В работе

Чтобы максимально использовать Stage 2, вам сначала нужно будет познакомиться с его нетрадиционной структурой и странной системой программирования. По сути, каждая программа состоит из двух слоев (слот А и слот B), и вы можете поместить туда любую секцию, или все три секции формирования звуков - распределив их по всей клавиатуре, или разделив клавиатуру на части. У этой схемы работы есть свои ограничения, особенно это касается 10 предустановленных точек разделения, но у вас все еще есть возможность создавать комбинации из, скажем, фортепиано и скрипок, двухмануальные органные программы, двухголосные полифонические синтезаторы, или даже пачки фортепиано/орган/синтезатор глубиной 6 слоев. Также есть возможность играть звуками слота B на внешней клавиатуре, что особенно оценят органисты.


Структура эффектов тоже имеет свои ограничения, поскольку (за исключением глобальных эффектов) к каждой секции эффектов можно направить одновременно только один звуковой генератор. Это означает, что если вы, скажем, хотите использовать хорус на звуке синтезатора, но то вы не сможете включить хорус или другой эффект из секции Effect 2 на любом другом звуке, пока используются оба слота. Следовательно, вам необходимо тщательно спланировать, как вы будет располагать эффекты внутри программы, и, если вам потребуется дополнительная обработка ваших звуков внешними эффектами, то решить, на какой из выходов будет направлен звук.


К счастью, вы можете управлять каждым из шести инструментов в двух слотов, используя отдельной MIDI канал, а Stage 2 теперь предлагает обширный список MIDI CC. Кроме того, в каждом слоте теперь есть секция "Extern", предназначенная для управления внешним синтезатором или модулем. Но по сравнению с EX самым важным улучшением в области MIDI управления стала способность синхронизации LFO синтезатора, арпеджиатора и эффектов по MIDI генератору частоты. Вы можете выбирать для каждого параметра различную частоту, так что, например, арпеджиатор может работать в два раза быстрее LFO, который в свою очередь работает в два раза быстрее хоруса и на 3/8 от скорости эффекта задержки. Настройка программ таким образом позволяет добиться отличных результатов, связывая в единое целое несколько звуков и обеспечивая работу ритмических эффектов.


Конечно, многие вещи не изменились. Стоит, однако, о морфинге, который позволяет вам плавно переходить от одного набора с значениями параметров к другому, используя для этого колесо модуляции, контрольные педали или послекасание (aftertouch). Морфинг работает не только с непрерывными параметрами, так что с его помощью можно, например, включать и выключать регистры органа Farfisa, хотя и нельзя изменять саму модель. Один из моих любимых вариантов использования морфинга заключается в использовании послекасания для выдвижения регистров органа Hammond и одновременного переключения скорости вращения динамиков с медленной на быструю. Может, вы захотите вносить радикальные изменения в синтезаторные звуки и настройки эффектов, но независимо от способа его использования вам однозначно стоит с ним подружиться!


Наконец, следует сказать и том, что структура памяти в Stage 2 была улучшена и расширена. Например, звуки синтезатора уже не разбиты на банки с бессмысленными названиями Bass, Pad и Synth, теперь они просто пронумерованы от 1 до 300. Намного важнее, что увеличился объем памяти программ. Теперь есть 4 банка по 100 программ плюс 5 "живых" ячеек. К сожалению, заводские программы хранятся в памяти без определенного порядка, поэтому, если бы я купил себе Stage 2, то сделал бы собственные удобные библиотеки.

Заключение

В какой-то момент в ходе этого обзора я с помощью программного обеспечения Sound Manager удалил существующие рояли и загрузил "очень большой" Bosendorfer. Могу честно сказать, что я мог бы играть на нем весь день, не только потому, как он звучит, но и благодаря отличной клавиатуре HA88. Конечно, взвешенная клавиатура не идеальна для игры на всех клавишных инструментах - в частности, при игре на клавинетах и клавесинах необходимы совсем другие ощущения - но я с удовольствием обнаружил, что могу без проблем играть и на этой клавиатуре. Кроме того, я обнаружил, что она хорошо подходит и для игры полифонических синтезаторных партий. Можно было бы даже без вреда для пальцев попытаться изобразить скольжение по клавиатуре органа, но если это является основным критерием, то я бы все-таки предпочел выбрать версию SW73 (полувзвешенная клавиатура).


Если говорить в целом, то Stage 2 - это большой шаг вперед по сравнению с Stage EX. Это не дешевое удовольствие, но сочетание превосходных акустических пианино, великолепных электронных пианино и клавинетов, непревзойденные эмуляции органов, воспроизведение сэмплов и удивительно гибкий полисинтезатор должны стать мощным афродизиаком для музыкантов, которых по различным причинам не устраивают современные клавишные рабочие станции. Конечно, он предлагает гораздо меньше возможностей, чем, скажем, G8 Roland Fantom или Korg Kronos 88 (оба могут делать всё, что может Nord), так что с обычной точки зрения соотношения цена / производительность существование этого инструмента выглядит неоправданным. Но если вы цените простоту и высокая ценовая планка для вас не проблема, то Nord Stage 2 окажется отличным инструментом.

Альтернативные варианты

Если вам нужны сложные мультитембральные конфигурации для живой игры на концертах, или работа с секвенсором и воспроизведением звукового плейбека, вам стоит присмотреться к одной из огромных мощных клавишных рабочих станций, которых сейчас очень много в продаже. Если вам нужно что-то менее сложное, то возможно, вам подойдет Roland RD700NX, Korg SV1 или Kurzweil SP3X (если концентрироваться на звуках фортепиано) или Roland VR700 (если важнее звуки органов). Тем не менее, сделав практически равноценные секции фортепиано и органов, и добавив мощную секцию синтеза, Clavia добились того, что, возможно, ни один сценический клавишный инструмент не сможет конкурировать с Stage 2.

Эффекты

В Stage 2 установлены 7 процессоров эффектов: эффект вращающихся динамиков, эффекты 1 и 2, задержка, имитация усилителей/кабинетов, компрессор и ревербератор.


Несмотря на отсутствие настраиваемых параметров (в меню звуков есть только один параметр ускорения/замедления) имитация вращающихся динамиков выполнена великолепно, а если потребуется, то встроенный овердрайв добавит прекрасное рычание. Этот эффект подходит не только для органов, его можно использовать с 12-струнной гитарой и фортепиано, что позволит вам сразу перейти к исполнению любимых песен The Beatles.


Секция Эффект 1 включает в себя авто-паннер, тремоло, кольцевой модулятор, вау и два типа авто-вау. Вы можете использовать только один эффект из перечисленных, а количество параметров редактирования ограничено двумя - скоростью и глубиной. Секция Эффект 2 включает в себя два фазера и два хоруса, один из присутствующих в EX фленджеров заменен на эффект "Vibe", основанный на "популярной педали эффектов". Опять же, вы можете одновременно использовать только один из них, и, как можно было ожидать, им не хватает шумного присвистывания и глубины винтажных "примочек". Тем не менее, их вполне можно использовать.


В следующих двух секциях расположены стереозадержка и имитация усилителей/кабинетов. В последней секции моделируются усилитель и кабинет Fender Twin, встроенные динамики Wurlitzer EP200 и кабинет Roland Jazz Chorus, кроме того, здесь есть 3-полосный эквалайзер и овердрайв. К сожалению, эти модели неправильно реагируют на уровень сигнала, поступающий на вход. Чтобы увидеть это, направьте громкий звук органа Hammond на симулятор усилителей, выберите одну из моделей усилителей/кабинетов и включите драйв. Теперь с помощью регулятора Level в секции органа уменьшите его громкость. Звук станет тише, но количество искажений не изменится, и это неправильно. Теперь верните громкость органа на исходное значение и задвиньте регистры. Как только вы это проделаете, искажения станут меньше, как и должно быть. Эта ошибка означает, что вы не сможете делать "наплывы" звука с одновременным увеличением драйва.


Здесь также есть два глобальных эффекта. Это простой компрессор и ревербератор с 6 типами реверберации. Для использования не сцене - а это основное предназначение инструмента - они подходят идеально.

Входы и выходы


В Stage 2 нет такого большого количества входов/выходов, как вы могли бы ожидать; здесь всего 4 несимметричных джековых выхода, тогда как идеальным было бы наличие минимум трех стереопар (по одной для каждого звукового генератора) и общего стереовыхода. Здесь также есть входы для подключения педали сустейна, контрольной педали, одной педали громкости (которая может только с органом или управлять глобальной громкостью) и педали управления скоростью вращения динамиков. Если вы купите дополнительную тройную педаль, то она заменит педаль сустейна. Также на инструменте есть MIDI вход и MIDI выход, и хотя здесь нет разъема MIDI Thru, Stage 2 теперь поддерживает передачу MIDI по USB. И наконец, здесь есть новый мониторный вход, который направляет сигналы с внешних плееров прямо на выход для наушников (но не на основные выходы) для использования при репетициях.

Программы и обновления

В комплект поставки входят два DVD. Вместе с различными инструкциями и демонстрациями на первом находится 5 версия фортепианной библиотеки Clavia и программное обеспечение Sound Manager, которое позволяет работать со звуками фортепиано, сэмплами, синтезаторными патчами и программами, и загружать их в Stage 2. На втором диске находится постоянно расширяющаяся библиотека сэмплов Clavia и мощная программа редактирования сэмплов Sample Editor, которая позволяет вам брать свои собственные сэмплы и мультисэмплы, редактировать их и конвертировать в формат, пригодный для загрузки в Stage 2.

Компания Clavia ведет мудрую политику, предоставляя эти программы и библиотеки бесплатно, потому что возможность превратить Stage 2 в мощный инструмент для работы с собственными сэмплами и вероятность появления в будущем новых звуков фортепиано значительно повышают его привлекательность. В конце хочу заметить, что на протяжении всего обзора ни разу не возникли проблемы с установкой звуков и загрузкой сэмплов, и все программы работали идеально.

Изначально в полученном мной инструменте была установлена версия ОС 1.26, но вскоре вышла ОС 1.30. В ней были сделаны многочисленные исправления ошибок и улучшения, такие как балансировка уровней а выходах звуковых генераторов, ускорение морфинга, новые MIDI CC, добавлен глобальный MIDI канал, улучшена поддержка SysEx и синхронизация внутреннего тактового генератора с MIDI генератором. Я загрузил ОС и установил обновление за пять минут, поскольку программное обеспечение Nord работает четко и понятно. Браво!

Плюсы:

Акустические фортепиано замечательны, как и многие из электронных пианино, клавинетов и клавесинов.

Модели органов и эффекты для них потрясающего качества.

Секция синтеза значительно улучшена, сделан большой шаг вперед благодаря возможности загружать, воспроизводить и редактировать сэмплы.

Прочность, как у танка, и стильный дизайн.

Минусы:

Это не дешевое удовольствие, и на этом фоне дорогая тройная педаль в качестве дополнительного аксессуара очень огорчает.

Если вам нужно будет выйти за пределы базовых мультитембральных настроек, то вы столкнетесь с тем, что архитектура эффектов и интонирования имеет определенные ограничения.

Вывод

Stage 2 намного опережает своих предшественников. Он стоит недешево, но благодаря его превосходными новым фортепиано, великолепным органам, улучшенному синтезатору, возможности загрузки и воспроизведения собственных сэмплов, а также сэмплов из существующих библиотек Nord, вы будете воспринимать его очень серьезно.



Технические характеристики:

  • Мастер регулятор уровня
  • Деревянный Pitch Stick
  • Колесо модуляции
  • 400 программ - 4 банка по 20 страниц x 5 программ (500 локаций)


Категории программ:

  • Программа сортировки режимов – по нумерации, по алфавиту или по категориям
  • 5 «живых» буфера
  • 2 индивидуальных настройки панели
  • 3 источника морфинга (колесо модуляции, педаль, послекасание)
  • Выход Global Mono
  • Функция транспорнирования: +/- 6 полутонов
  • Функция Master Clock
  • Источники: внутренний и MIDI clock
  • MIDI over USB
  • Органная секция
  • Модели органов Hammond B3, Vox Continental и Farfisa с полной полифонией
  • 9 цифровых регистров
  • Настройки перкуссии
  • Настройки вибрато/хорус
  • Двухчастная мультитембральность (два мануала)
  • Фортепианная секция
  • 500 Мб памяти
  • Акустический рояль
  • Пианино
  • Электропиано
  • Электропиано Wurlitzer A200
  • Клавинет D6
  • Клавесин
  • Электроакустический рояль CP-80
  • 40-60-голосная полифония
  • 4 переключаемая кривая скорости нажатия
  • Настройка эквалайзера клавинета
  • Струнный резонанс
  • Время затухания пианино на выбор
  • Имитация шума педали, с тройной педалью (опционально)
  • Функция Slot Detune
  • Двухчастная мультитембральность
  • Синтезаторная секция
  • 380 Мб памяти для семплов, до 999 инструментальных семплов.
  • Аналоговый синтез: моделируемые формы волны – двойной пилообразный и широтно-импульсная модуляция
  • Cубтрактивный FM-синтез: 2- и 3-операторный FM синтез
  • Таблично-волновой синтез: 62 форм волны
  • 18 -голосная полифония
  • Регулятор унисона – без подавления в полифонии
  • Регуляторы тембра
  • Амплитудная огибающая
  • Модуляционная огибающая
  • 12/24 дБ/окт фильтр низких частот, High Pass, Band Pass и Notch Filter с резонансом
  • LFO с 4 форм волны (square, triangle, ramp и sample & hold)
  • 300 пэтчей
  • Арпеджиатор (Up-Down, Down, Run и Random). Диапазон: 2, 3 или 4 октавы.
  • LFO и арпеджиатор синхронизация с Мастером регулятора уровня
  • Двухчастная мультитембральность


Общие параметры:

  • Регулятор уровня
  • Регулятор зон (разделение)
  • Инструментальные эффекты
  • Группа 1: кольцевой модулятор, тремоло, автопаннер, Wah 1, Wah 2, авто-Wah
  • Группа 2: фленджер, Vibe, 2 фрейзера 2 хоруса
  • Дилей с режимом пинг-понг и функцией Tap-Tempo
  • Эмуляция кабинетов/усилителей: 3 типа усилителей, JC, Twin и Small
  • Эмуляция усилителей с овердрайвом
  • 3-полосный эквалайзер с параметрической серединой. EQ: 100 Hz, 200 Hz - 8 kHz и 4 kHz
  • Rotary Speaker: регулируемая скорость и овердрайв
  • Rates/tempo синхронизируется с Мастером регулятора уровня
  • Мастер эффекты
  • Компрессор
  • Ревербератор - 6 алгоритмов


Клавиатура:

  • HA88/HA76 модели: взвешенная молоточковая клавиатура. С профилем waterfall. Диапазон: HA88: A-C, HA76: E-G
  • SW73 модель: Сценический клавишный инструмент, клавиатура органного типа (с профилем waterfall) в 73 клавиши. Диапазон: F-F
  • Послекасание Три зоны разделения с индикацией


Разъемы:

  • 4 назначаемых аудио выхода - 1/4", 6,35 мм, небалансные
  • Стерео выход на наушники - 1/4", 6,35 мм стерео
  • Стерео вход для монитора - 1/8", 3,5 мм стерео
  • Педаль сустейна - 6,35 мм.
  • Вход для сустейн педали совместимый с тройной педалью (опционально)
  • Педаль Rotor - 1/4", 6,35 мм
  • Органная педаль громкости - 1/4", 6,35 мм TRS стерео
  • Программируемая педаль - 1/4", 6,35 мм TRS стерео
  • MIDI вход - 5 pin DIN
  • MIDI выход - 5 pin DIN
  • USB
  • Шнур питания с разъемом IEC320 C7


Аксессуары в комплекте:

  • Руководство пользователя
  • Защитный чехол (только для HA88 и HA76)
  • Педаль сустейн (только для HA88 и HA76)
  • Шнур питания
  • Nord Sample и Piano DVD-ROM
  • USB кабель


 Мы уже упоминали, что всё оборудование хранится в рабочем состоянии. На складе соблюдается правильный температурный режим, предотвращающий излишнюю влажность.

 Мы сами доставляем, монтируем и отстраиваем технику, чтобы избежать поломок и порчи. Backline (Бэклайн) чаще всего устанавливается на мобильных сценах, где больше рисков получить неисправность.

 В штате «Party365» работают звукорежиссеры, знакомые с особенностями всех аппаратов, что мы сдаем в аренду. Рекомендуем заказывать услуги сопровождения специалиста, если они не входят в стоимость услуги аренды, чтобы застраховать себя от возможных форс- мажоров при пользовании системой Backline (Бэклайн).

Наши специалисты всегда готовы проконсультировать по любому вопросу.

Возникшие вопросы задайте нам уже сегодня по телефону: + 7 (495) 6 635 - 365 +7 (925) 9-365-365, кликните на «перезвонить» в шапке сайта, чтобы заказать обратный звонок.

Дополнительная информация

Аксессуары в комплекте:
  • Сетевой кабель 220 w
Бесплатная доставка в пределах МКАД:

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Возможно вас это заинтересует
 
Быстрая доставка по Москве и МО

В нашей компании есть экспресс доставка
Комплекты и малогабаритные товары доставляются БЕСПЛАТНО в пределах МКАД

Гарантия качества и сервисное обслуживание

Собственный парк оборудования для мероприятий проходит проверку на исправность и обновление ПО.
На время мероприятия предоставляется технический специалист, звукооператор

Осуществляем монтаж и демонтаж оборудования

Наши специалисты установят и проверят оборудование на месте мероприятия, а после самостоятельно демонтируют